Организация туров в Камбодже Москва: +7 (495) 2367725; Камбоджа: +855 93203460
tcambodia@mail.ru
Поиск по сайту

Водопад Боу Сра

Водопад Боу СраВодопад Боу Сра

Водопад Боу Сра расположен в районе Пич Ченда, примерно в 43 км к северо-востоку от административного центра провинции Мондолькири – города Сенмонорома. Многие считают Боу Сра самым живописным водопадом во всей провинции. Водопад имеет три ступени:

Первая ступень: Высота водопада составляет от 8 до 12 метров, а ширина – 15 метров в сезон дождей и 10-15 метров в сезон засухи.

Вторая ступень: Высота водопада составляет от 15 до 20 метров, а ширина – 18-25 метров в сезон дождей и 13 метров в сезон засухи. Вторая ступень удалена от первой ступени на 150 метров.

Третья ступень: Скорость потока здесь быстрее, чем на второй ступени. Из-за труднопроходимых джунглей до этой ступени невозможно добраться. К этому уровню не ведут тропы. Здесь обитают дикие животные.

Этот водопад пользуется большой популярностью среди местных жителей, которые купаются здесь и устраивают пикники. Высота первой ступени составляет около 10 метров, а нижней ступени – 25 метров. Это живописное место с нетронутой природой идеально для памятных снимков. Неподалеку от водопада располагается деревня племени пхонгов под названием Пичинда, где находится небольшой гостевой дом. Здесь вы можете легко перекусить, но если вы хотите поесть более плотно, следует взять еду с собой. Затем мы направляемся на северо-восток от водопада. Мы еще никогда не ездили по этой дороге на север, и к нашему удивлению, прямо за первым холмом дорога становится довольно ухабистой. Мы пересекаем реку по мосту, и группка детей требует у нас по 500 риелей с человека за проезд.

Затем дорога становится немного ровнее, но все же требует острожного вождения. Попадаются глубокие выбоины, которые, скорее всего, оставили колеса грузовиков. Попав в одну из таких выбоин, не остается ничего другого, как только надеяться на то, что выберешься из нее. К счастью, почва твердая, и машина не буксует. Продолжаем наш путь, и вскоре поселения местных жителей пропадают из вида. Джунгли здесь довольно густые, а в некоторых местах – вообще непроходимые. Приходится пересесть на мотоциклы, но поскольку они довольно тяжелые, мы едем медленно, маневрируя на сложных участках дороги.

Дорога становится более трудной: часто встречаются булыжники и бесконечные препятствия, иногда вынуждающие нас ехать по обочине. Попадаются довольно крутые холмы. Мы едем медленно, и примерно через 40 минут делаем привал. Я спрашивают у Понгро, как он справляется с ездой по этим холмам. Он говорит, что контролирует скорость исключительно при помощи сцепления.

Я хочу предложить ехать на более низкой передаче. Чтобы показать, как это делается, он умело берется за рукоятку и сжимает ее. В этот самый момент сцепление ломается. Нам не требуется много времени, чтобы понять, что ехать дальше на мотоцикле без сцепления невозможно. По иронии судьбы, именно сегодня мы впервые не взяли с собой набор с запасными частями, среди которых есть и муфта сцепления. Понгро убежден, что мы сможем починить мотоцикл на месте. Иногда мимо проезжают люди на стареньких, иногда перегруженных «хондах», которые неизменно ловко маневрируют среди булыжников.

Мы узнаем, что до Боу Сра придется ехать еще дальше, чем назад до Сенмонорома. К тому же, дорога становится более труднопроезжей. Очень маловероятно, что мы найдем здесь кого-нибудь, кто починит наш мотоцикл. Около нас останавливается водитель, и Понгро берет у него инструменты, чтобы попытаться починить мотоцикл. Водитель решает помочь ему, и некоторое время они возятся с мотоциклом. Но вскоре становится ясно, что у них ничего не выйдет.